
Victoria Stepanova: Всю жизнь говорила правду, правду и только правду! С риском для жизни! Не верю, что ее нельзя было спасти! Высокообразованная! Борец за демократические свободы не для себя, а для общества, пытаясь хоть как-то противостоять адской, человеконенавистнической машине, погрязшей в коррупции и лжи! Вечная память!
Eskender Bekmambetov: Хочется верить, что не безжалостная болезнь забрала Валерию Ильиничну, а сам Господь пришел к ней и сказал: "Идем ко мне..."
Olena Tikhonenko: Осиротели...
Lyubov Chepurnova: Как дико жаль!!! Как много сволочей возрадовались. Огромная потеря в наших рядах.
Elena Mindlina: I do not believe she died her death! The cause of her death does not sound very convincing... Murderers!!!!
Yelena Goldenberg: Умерла Валерия Новодворская... свободной и не уподобившейся холуям. Разве не остались ее статьи, ее слова, ее позиция? Память о ней с нами!
Myron Makar: Світла пам'ять дорогій мені людині, яку, я нажаль не мав можливості запізнати особисто. Я завжди слідкував за її відео та публікаціями в інтернеті. Валерія була однією з небагатьох Росіянок, до якої я відносився з великою повагою, симпатією і вдячністю. Хай земля буде її пухом а Господь візьме її душу до свого царства небесного! Герої не вмирають.
George Bogushevsky: Воистину был глас вопиющего в пустыне. Вечная память!
Виктор Шендерович: Вот вы не знаете, какая она была красавица в молодости, Лера Новодворская! А я видел ее выпускную студенческую фотографию - в день, когда провожал в эмиграцию Женю Арье (они учились вместе на медицинском).
Те, кто пытками в казанской психушке превратили ее в полу-инвалида, и те, кто промолчал в тряпочку весь репрессивный "совок", стали потом новой российской элитой - и совместным образом, до конца ее жизни, иронически проусмехались в ее адрес. В этой общей иронической усмешке принимали участие и многие новейшие демократы из школы real-politik: Лера, ну что c нее взять. Экстремистка! А она, среди всей этой двусмысленной гнили, многие годы оставалась невероятным эталоном чести. И поразительной, герценовской силы публицистом. А ее неприятие зла было поистине шекспировской силы...
Мы еще просто не в состоянии понять кто жил среди нас и кого мы потеряли сегодня.

Няма коментари:
Публикуване на коментар